Форум » Ностальжи » Автомобили » Ответить

Автомобили

Гость: ну раз на том форуме создали раздел красота и здоровье, то здесь попробую создать всего лишь темку про автомобили и прочее... пишем всё - автоприколы, про свои автомобили, задаём вопросы, автоаварии в вашем городе, что нового в ПДД, женская логика и блондинки за рулём, кто что хочет )))

Ответов - 343, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Гость: 11 причин покупать иностранные авто 1. Иномарки ничем не хуже наших машин. 2. А больше ничего в ближайшем автосалоне не продавали. Да и вообще у нас во Владивостоке других вариантов нету. 3. В иномарках, с помощью климат-контроля, можно бороться с глобальным потеплением климата. 4. В иномарках очень удобные подстаканники. Это важно. 5. Потому что я сам нерусский и хочу поддержать своего производителя! 6. Из иномарки можно удачно выскочить замуж. 7. Денег что-то многовато стало... 8. Потому что на иномарке — куда хочу, туда еду. А на отечественной — хочу куда-либо, а еду на сервис. 9. Чтобы проверить, правду ли люди бают, что заморские машины лучше нашенских, али брехня это всё. 10. Если вы приобретаете подержанную иномарку, то велика вероятность обнаружить под обшивкой пару марок или йену, что снижает стоимость приобретеной иномарки на пару марок или йену! 11.Это очень умные машины. Например, если вы уснете за рулём, то умная иномарка через несколько секунд выбросит вам подушку. 13 причин покупать отечественные автомобили 1. Надо бороться с чувством собственной важности. 2. Вам нравится стиль 70-х-80-х. 3. В багажнике не жалко навоз возить. 4. У вас руки растут оттуда, откуда надо. 5. У вас в гараже — три ведра отечественных запчастей, доставшихся от деда. 6. Потому что иностранцы частенько из-за брака свои автомобили отзывают, а наши — ни разу. 7. Надо же чём-то ездить в налоговую инспекцию. 8. Чтобы остались деньги на тонировку. 9. У них всё «левое» — и руль, и колёса, и двигатель. 10. С Ferrari-то в нашем колхозе засмеют. 11. Вы недавно разбили «Жигули» товарища вдребезги. 12. Вы не собираетесь на ней ездить. 13. В выходные можно подольше поваляться под машиной.

Гость: Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска. Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично - разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины - Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный - с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку - т.е. такие же спорт кары - Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО - Ролс Ройс! Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился - большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями - в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка - это совсем другое - внутри там все приблуды - больше чем на десятке соседа ! - Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу - цены на ТО - по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что получилось за отчётный период. 0 - 200 км - сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль - 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский - решил заливать 76 - ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 - ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!! 300 км - странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот - вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром - оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку. 1000 км - подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину - оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса - я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол - а то мало ли чего там на заводе налито!!! 2500 км - сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета - задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 - ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала - кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые - до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем - но на них я смотрю свысока. 3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом - база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе - оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю - выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления - теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!! 7000 км - 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!! 10000 км - во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса - слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить - не то не то не подходит - и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ - 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться - и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь - конечно пострадал внешний вид, но это мелочи! 12000 км. У колёс новых оказался недостаток - цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать - всё стало ОК. 14000 км. - Решил сделать антикор - низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке. 15000 км. - стук сзади стал совсем невыносимым - раскидал в гараже подвеску посмотрел - оказалось сайлент блоки - одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит - не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки - это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла - и здесь халтура!!! Просверлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт - теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!! 16000 км - наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала - писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек - с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики врезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы - поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника - карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора. 16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы ! Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился. 16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с--у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского. 17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти. 18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота ! 20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду. 20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)... 79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??! 80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту ! Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...

Гость: О ТОМ, КАК ВАЖНО ПРАВИЛЬНО ОДЕВАТЬСЯ ПРИ РАБОТЕ ПОД СОБСТВЕННЫМ АВТОМОБИЛЕМ опубликовано в "Sydney Morning Herald Australia" и дело, соответственно, происходит в Австралии Одна респектабельная австралийская пара поехала за покупками в местный универсам, и надо же было такому случиться, что их машина заглохла прямо на стоянке перед магазином. Муж, как истинный джентельмен, послал жену за чем приехали (т.е. закупаться в магазин), а сам залез под машину и самоотверженно стал искать неисправность. Вернувшись через полчаса из магазина, жена застала следующую картину: вокруг их машины собралась кучка глумливо ухмылявшегося народа, а из под корпуса торчала пара волосатых мужских ног. Но весь ужас состоял в том, что, как истинный австралиец, муж ее надевал шорты без всякого нижнего белья, и все его мужеское достоинство вывалилось и предстало пред собравшейся общественностью во всем своем великолепии. Заливаясь густой краской, жена поставила покупки на пол и совершенно по-деловому заправила "хозяйство" за место. С чувством выполненного долга, она поднялась на ноги и стокнулась взглядом с... мужем, который с офигением наблюдал за происходящим. А механику пришлось наложить на голову три шва..


Гость: АвтоВАЗ будет собирать иномарки? -------------------------------------------------------------------------------- Пожалуй, одной из самых важных новостей на этой неделе стало то, что наш родной и любимый «АВТОВАЗ» собирается еще до конца 2006 года подписать соглашение с канадской компанией Magna. По словам члена совета директоров «АВТОВАЗа» и главы «Роспрома» Бориса Алешина, Волжский автогигант совместно с Magna построит совершенно новый завод, где будут собирать по 450 тыс. автомобилей в год (в прошлом году «АВТОВАЗ» смог сделать около 720 тыс. Lada). Общий же объем инвестиций в новый проект составит рекордные 1,5 млрд. евро или почти $2 млрд! Больше в автомобильную промышленность современной России еще никто не вкладывал. По предварительным данным, на новом заводе будут собирать автомобили сразу двух марок. Одной из моделей будет совершенно новая Lada, разработкой которой займутся инженеры «АВТОВАЗа» и Magna. Кроме того, на заводе начнут собирать и еще одну машину, причем, весьма вероятно, речь идет не о Lada. Не исключено, что на новом заводе начнут делать Renault, но это не более чем слухи. Также в качестве третьего партнера новому совместному предприятию сватают концерн DaimlerChrysler – якобы эта фирма начнет собирать в Тольятти автомобили марки Mercedes-Benz. Однако вряд ли DaimlerChrysler решится на сборку своих люксовых автомобилей вместе с Lada, ведь имидж марки Mercedes-Benz от этого факта явно не выиграет, особенно в глазах российских покупателей. Поэтому, возможно, если DaimlerChrysler и решится на участие в проекте, то в Тольятти будут собирать более дешевые автомобили марок Chrysler и Dodge. Например, в случае серьезного снижения цены очень неплохие шансы на успех имел бы собранный у нас Dodge Caliber, который отличается не только довольно просторным салоном, но и высоким дорожным просветом, что очень важно для российского покупателя (прочитать тест Dodge Caliber вы можете здесь). Есть и еще одна новость - по информации газеты «Ведомости», французская компания Renault собирается построить в Тольятти свой собственный завод по производству двигателей предназначенных для модели Logan. Причем, эти силовые агрегаты французы могут поставлять и на конвейер «АВТОВАЗа» в обмен на возможность собирать Logan на мощностях российского автогиганта. Если все сложится удачно, то в Тольятти через несколько лет будут делать по 80 тыс. Renault Logan в год, плюс к этому французы хотят расширить производство этих автомобилей в Москве до 120-150 тыс. ежегодно. Посмотреть на новые модели Lada, а также на то, как проходил краш-тест Lada «Проект С» (вероятно именно эту модель и будут делать совместно с Magna), вы можете здесь. http://auto.mail.ru/gallery.html?id=123

АбАлДеннАя дИФчЁнка: убожественно

Гость: АбАлДеннАя дИФчЁнка по моему вообще херня какая-то будет, будет большой спор к примеру Рено тольятинский))) или Приора лучше)))

Гость: Федеральная служба по тарифам РФ (ФСТ) планирует со следующего года в два раза увеличить тарифы на метановую смесь, используемую в качестве топлива для автомобилей, сообщает издание "Газета". Это приведет к значительному повышению цен на газ, уверенны эксперты. По словам главы ФТС Сергея Новикова, сейчас цены на газ для машин занижены. Стоимость кубометра газа на автозаправочных станциях в России стоит примерно 7-8 рублей. При этом, бензин сейчас стоит почти 20 рублей, и, кроме того, кубометр газа равен примерно 1,15 литрам бензина. Сейчас в России автомобили с газовым оборудованием, установленном на заводе, практически не продаются. Чаще всего такое оборудование устанавливают сами владельцы, а затраты на его покупку окупаются за счет низких цен на газ. Если новые тарифы будут приняты, стоимость газа может сравняться со стоимостью бензина, опасаются аналитики. По словам главы ФСТ Новикова, если решение окажется правильным, то ни продавцы газа, не автомобилисты не будут им довольны. "Если кто-то доволен нашим решением, значит, мы что-то неправильно сделали", - отметил Новиков. Окончательное решение о двукратном повышении тарифов на газ будет принято в конце декабря этого года.

АбАлДеннАя дИФчЁнка: Гость пишет: Окончательное решение о двукратном повышении тарифов на газ будет принято в конце декабря этого года. да не примут они это. если и повысят цены, то не значительно.

Гость: Пост: 999710 Dec 14 2006, 11:40 Цитата уважаемый ***** Группа: Members Откуда: ВАО, Москва Пришел: 2005.06 (441) Статус: вне форума Mazda3 Меня бесит хамло, каторое не пропускает, если я пытаюсь со встречки вклиниться обратно в крайний левый, особенно на поворотах nono.gif Еще бесят уроды, каторые не могут кабудто быстренько на красный проскочить, встанут и тупые ждут этих тихаходных пекшеходов... Убил бы нна... Еще бывают такие таварищи (скоты нна), встанут пад знаком "уступи дорогу" и тупо по скоцки ждут когда их пропустят. nono.gif Нормальные парни выскакивают быстро рааааз - и никаму не помешал. Иногда, токо спешишь, можно не расчитать и выскочить сразу во 2-й ряд, к этому нада с пониманием относиться - не у всех крузаки, имхо так. Раз один мудвин мне моргал типо "куда ты задом по встречке"... Я думаю, ваще ты асел или где??? Ты мля пробывал праехать 500 метров задом на скорости хотя бы 50 км/ч??? Я хоть и опытный вадитель, 2-й год за рулем, ито иногда не ровно получаеться... А некоторые моргают - могут напугать. Ачо маргать дальним типа выключи??? Я так невижу ничо! А вы ачки купите, дебилы... Извините, просто набалело... А так нада терпимее, ато я разозлился и какой-то бабе руку сламал, не хорошо вышло. Извини, еси читаешь... Из бальницы...

Гость: Компания по страхованию автомобилей выявила прямую зависимость между знаком Зодиака водителя и его шансами попасть в аварию или нарушить правила, сообщает ИА “Двина-Информ” со ссылкой на сайт vz.ru. Далее... Чтобы удостовериться в непогрешимости своей теории, специалисты исследовали 100 тысяч личных дел своих клиентов на предмет попадания их в аварию. Так, эксперты выяснили, что реже всех нарушали правила и попадали в ДТП Близнецы (11-е место) и Львы (12-е место). К исследованию, которое по признанию самих авторов, затевалось ради шутки, эксперты InsuranceHotline подошли основательно: они проштудировали почти 100 тысяч личных дел своих клиентов на предмет попадания их в аварию и выписанных штрафов за последние 6 лет. Собранного материала авторам эксперимента хватило на целую книгу, которую написала и издала президент InsuranceHotline Ли Романов. “Я была потрясена результатами нашей работы”, - призналась она агентству Reuters, добавив, что даже возраст меньше влияет на вероятность совершения ДТП, чем знак зодиака. “Я лучше сяду в машину с 24-летним Львом, чем с 25-летним Овном”, - призналась глава InsuranceHotline. В Канаде автомобильная страховка лицам моложе 24 лет обходится дороже, дешеветь полис начинает по достижении водителем 25 лет. Для сравнения: в России полис ОСАГО стоит дешевле всего в случае, если водительское удостоверение выдано более 2 лет назад и водитель достиг 22 лет. Если один из этих параметров меньше, то повышающий коэффициент составляет 1,15, если меньше оба - 1,3. Проанализировав результаты своего исследования, канадские страховщики даже задумались: а не рассчитывать ли теперь стоимость полиса не из учета возраста водителя, а исходя из его знака Зодиака. В этом случае первыми претендентами на повышение цены страховки будут Весы (1-я позиция) и Водолеи (2-я позиция). Именно эти два знака были признаны не только самыми “аварийными”, но и самыми недисциплинированными - водители Весы и Водолеи чаще всего нарушали ПДД. Не способствует безаварийной езде и упрямство Овнов (3-е место): “его ребячество, выражающееся в том, что “сначала я”, обязательно приведет к неприятности”, поясняют эксперты. А любителям помечтать Рыбам (4-я позиция) советуют быть повнимательнее при движении в “реальном мире”. Стихия Скорпиона (5-е место) - длинный широкий проспект, где его инстинкт позволяет водителю чувствовать себя уверенно. Но это до того момента, пока кто-то его не обгонит. Такого водители-Скорпионы не прощают - и начинается гонка. Проблема Тельцов (6-я позиция) в их упрямстве и большем, чем у других знаков, желании проскочить на красный свет. Видимо, сказывается “бычья” сущность. Стрельцы (7-е место) - хорошие водители, которые точно знают, что в плотном движении лихачество лучше оставить профессионалам. Но они очень болтливы, а потому эксперты посоветовали им забыть о мобильном телефоне во время движения. Находящиеся на 8-й позиции Козероги искренне считают, что ПДД созданы для других водителей, а представители этого знака всегда стараются сделать так, чтобы добраться до пункта назначения как можно быстрее. 9-ю строчку занимают Девы, которые “лучше нажмут на тормоза, чтобы пропустить белку”, чем подумают о том, успеет ли остановиться автомобиль, идущий сзади. Реже всех нарушали правила и попадали в ДТП Раки (10-е место), Близнецы (11-е) и Львы (12-е). Правда, в случае Раков эксперты отметили, что это очень капризная группа, которая очень любит сигналить всем подряд практически без причин

АбАлДеннАя дИФчЁнка: BMW M 5

небесная: ЭХ!!!Хараша тачка!

Гость: мне не нравится...

АбАлДеннАя дИФчЁнка: В автомобильной столице США Детройте открылось ежегодное Североамериканское международное автошоу. Работа одного из самых престижных в мире автосалонов продлится до 21 января этого года. Традиционно здесь будут представлены крупнейшие автопроизводители мира, в том числе американские компании General Motors, Ford и Chrysler, а также японские Toyota, Honda, Nissan и Mitsubishi. Уже традиционным стало присутствие на автошоу в Детройте корейских автогигантов - Kia и Hyundai. Всего на нынешнем автошоу представлено более 60 компаний, производящих автомобили и комплектующие для них. Уже известно, что автопроизводители привезли с собой 15 новейших моделей, уже готовых к производству, и 11 концепт-каров, мировые премьеры которых состоятся в Детройте. Chevrolet WTCC Концепт от Ford - Interceptor Концепт от Ford - Airstream Концепт от Chevrolet - VOLT Концепт Volvo XC60 Концепт от Ford - Airstream Opel Antara GTC Nissan представил новинку Rogue Концепт Chevrolet Camaro

АбАлДеннАя дИФчЁнка: Международные автомобилестроительные концерны стараются привезти в Детройт новейшие разработки. Хозяевами автосалона традиционно выступают американские автомобилестроительные концерны – General Motors, Ford и Chrysler. Старейшими участниками шоу также остаются основные конкуренты американских компаний – японские корпорации Toyota, Honda, Nissan и Mitsubishi. С недавних пор Детройт перестал игнорировать достижения корейской автомобилестроительной промышленности: компании Kia и Hyundai также чувствуют себя на автосалоне вполне комфортно. В Детройт привезли новейшие разработки Lexus представил концепт LF-A Mazda представила концепт Ryuga Honda Accord Nissan представила концепт Bevel Nissan представила концепт Bevel Концепт Holden EFIJY Концепт Jeep Trailhawk Chrysler представил концепт Nassau Hyundai Motor представил Veracruz



полная версия страницы