Форум » На досуге » Ох уж эти детки:) » Ответить

Ох уж эти детки:)

Счастливая: дети цветы жизни)))) доказано))) тема о детишках. Сами знаете пока растут столько казусов и приколов, так вот кидаем их все сюда...фотографии рассказы, деЦкие ляпы))) все что весело и о наШиХ ЛюбИмЫх Детках))) Лето ... сидим с мужем и денисПалычем решаем что будем делать с отдыхом, будет отпуск или нет, поедем куда или будем дома за городом. Решили - отпуску быть едем на море. Пошла радовать дочку. - Милая мы решили едим отдыхать на море. Вот поедем купим билеты на поезд, на самолет. И ты увидишь море))) - Ура ........*и понеслась складывать чемодан* - Диана ты куда???? - Как куда?? Мама ты чтооооооо *развела ручками* Ну отдыхать же едем!!!! - Доча не так все быстро нужно еще билеты купить потому еще вещи складывать... - урааааааааа.........*побежала за кофточкой... - Диана ты куда???? - Как куда? Ну мАма ты чТОООО, я одеваться за билетами ехать....*удивленно смотрит на меня* - Доча не все так сразу нужно еще с турфирмой договориться. *посмотрела на меня печально, одела кофту ...подошла забралась на колени ... и так задумчиво-просительно* мамулечка ну хоть куданибудь свози меня сегодня????

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

ЯБЛОЧКО: ..сегодня,вечером....пытаемся изучать азбуку)...запоминаем букафки....смотрим на рисунки,называем картинку и говорим,с какой буквы начинается...: -Что нарисовано? -Аист. -На какую букву? -"А" -Правильно.Дальше.Что нарисовано? -Блины. -На какую букву? -БЛя...

Nur deinen:

Grinsi: Nur deinen ....ржу не могу, даже страшно спросить, как они себя щас чуствуют


Grinsi: Счастливая ...моя тоже все едит на море, никак не в толкую что еще надо документы оформить и купить билеты

Grinsi: Вчера бабушка ее забирала из садика, шли они мимо магазина, возле которого шарики надувные висели (товар частично на улице). Ей понравился шарик-винни-пух. Просит бабушку купить, та ей отвечает, мол у тебя вчера было ДР, итак всего много купили и подарили, потерпи. Дочь - ладно бабуль, папа приедит, денег даст, пойдем и купим Бабшку что то там угукнула. Рядом проходит мальчик с мамой и тоже просит купить именно этот шарик Дочь - Это мой, нельзя его брать. Аж кинулась на этого мальчика, чтоб тока шарик закрыть собой. Мальчик прошел мимо ширика, дочь с бабушкой спокойно пошла домой.

Nur deinen:

Ксюша:

Ксюша: была моя доча маленькой...пришло время видимо и стало ей интересно чем мальчики отличаются от девачек...подошла к папе и спросила-"папа а какая у тебя пися?"...нашего папу ветром сдуло в ванную комнату...причём он там закрылся на мощный засов)видимо испугался что выступит как наглядное учебное пособие)))))я то лично спакойная сидела а он видимо нервничал...както разговор я уже перевела на другую тему плавно и вдруг приоткрывается дверь и оттуда голос растеренного папы.."скажи ей как огурчик но только не зелёный"))))))))я была в ауте))))))))патамушта даже я низнала таких падробнастей пра мужские пиписьки)))))

Grinsi: Ксюша

Nur deinen: Хорошо зафиксированный ребенок в присмотре не нуждается...

Nur deinen: поаккуратнее с бабами Построили детишки во дворе снежную бабу. Прямо посреди дороги. Картина следующая: подъезжает джип, оттуда высовывается братишка и начинает объяснять детям кто они такие, построив ЭТО посреди дороги и "просит" их это сейчас же убрать. Дети, перепуганные такими "ласковыми просьбами", естественно, разбегаются, оставляя машину в гордом одиночестве перед знойной женщиной. Братишка, решив отомстить таким непочтительным детям, отъезжает метров на пятнадцать, разгоняется и сносит эту бабу... Вернее, попытался снести, так как сам вылетел через лобовое стекло, оставив раскуроченную машину на металлолом. Оказалось, дети построили снежную бабу вокруг газового баллона, врытого в землю, чтобы не проезжали машины.

Grinsi: Nur deinen

живущая в цветах:

Nur deinen:

Воронежская: Nur deinen Ой, а я кажЫцца знаю как зовут эту тройню - Сашка, Стасик и Максик)) весёлая компания)

Nur deinen: Воронежская пишет: Сашка, Стасик и Максик)) весёлая компания) я даж не падумал кагда фоту выставлял......запал...

ЯБЛОЧКО: Письма детей богу Была в деpевне и yвидела небольшyю цеpковь. Беленькая, чистенькая. За ней беpезы, pечка, а вдали большой зеленый лес. Это Твоя дача? Hаташа, 4 кл. Вообще-то я не веpю в Тебя. Вот скажи, почемy люди не вижyт Тебя? Юpа, 2 кл. Кто дyет ветеp? Алик, 1 кл. Синее небо, Господи, это когда y Тебя хоpошее настpоение? Hадя, 3 кл. Люди так стpадают на Земле, неyжели в Твоем адy еще хyже? Радик, 4 кл. А дpyгие стpаны Ты обслyживаешь? Толик, 3 кл. Hy, хоpошо, Господи, меня pодителям пpинес аист, а для него кто делает нас? Олег, 3 кл. А какое y Тебя обpазование? Зайга, 2 кл. Я понял, что Ты самый главный на Земле, хоть и живешь на небе. А Тебя не пеpеизбеpyт? Сеня, 1 кл. Господи, а Ты мамy слyшал в детстве? Hина, 2 кл. А в детстве Ты дpался с pебятами или был тихоней? Костя, 2 кл. Я Тебя, конечно, люблю, но мамy и папy больше. Это ничего? Зоя, 3 кл. Можно мне не yмиpать, а? Юля, 1 кл. А вот свечи в цеpкви пpодают, - это Твой бизнес? Толик, 2 кл. Я пpочитал, что Хpистос евpей, но он же Твой сын, так что - Ты тоже евpей? Ася, 2 кл. Господи, Ты хоть мой новый адpес знаешь? Ляля, 1 кл. С какого момента можно считать человека взpослым? Когда он не боится yколов или когда емy нpавится Светка? Маpик, 3 кл. Скажи, Господи, как я ведy себя в обществе? Алеша, 1 кл. Почемy весной, когда вечеpом Ты включаешь на небе звезды и дyешь на Землю теплый ветеp и вокpyг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать? Hаташа, 2 кл. Как это: на все воля божья?! И на лето, и на маминy болезнь, и на войнy? Маpат, 2 кл. Все говоpят, что в 2000-м годy бyдет конец света. А что бyдет потом? Максим, 3 кл. Сколько Тебе лет, Господи? Валя, 2 кл. Ты бы хотел быть нашим? Сема, 3 кл. Тебе нpавится, что твоpится на Земле? Андpей, 4 кл. Это точно, что все легенды о Тебе пpавда? Галя, 3 кл. У католиков один Бог, y масyльман - дpyгой, y иyдеев - тpетий, y лютеpян - четвеpтый, y пpавославных - пятый. Да сколько же вас там? Игоpь, 4 кл. Ладно, Хpистос стpадал pади людей, а pади чего стpадают люди? Гpиша, 4 кл. Господи, а где сейчас Хpистос, чем он занимается? Стелла, 2 кл. А когда на Земле стpеляют, Ты что, не слышишь, Господи? Валеpа, 2 кл. Хpитос Твой сын. А Тебя он любит как папy? Рита, 3 кл. Почемy люди вначале влюбляются, а потом тихо плачyт? Андpей, 4 кл. Hy, хоpошо, пеpвyю паpy людей на Земле сотвоpил Ты. А как сделали тpетьего человека? Владик, 4 кл. У Тебя есть yм или Ты весь состоишь из дyши? Женя, 3 кл. А ведь пеpвыми начали pожать мyжчины - вспомни pебpо Адама и Евy. Чем Тебе не понpавилось это и ты взвалил такой тpyд на женщин? Зоя, 4 кл. Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое? Рyслан, 1 кл. От какого сyщества появился кот? Лена, 3 кл. Ты не знаешь, помиpятся ли мои pодители? Катя, 2 кл. Тебе хоpошо там? Аpтем, 1 кл. Чтоб Ты пpостил мне гpех, надо вначале согpешить? Петя, 1 кл. Что пеpвым делом сделал Хpистос, когда воскpес? Оля, 3 кл. Почемy нищие пpосят милостыню около цеpкви, чтоб Ты отмечал, кто дает? Иpа, 2 кл. Человекy нельзя есть мясо, а котлеты? Миша, 3 кл. Боженька, а дyшy Ты мне вложил мою или чью-то? Стасик, 2 кл. Значит, если я пpавильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Евy, а дальнейше человек пpоизошел от обезьяны? Сеpгей, 3 кл. Почемy Ты одним помогаешь, а мне нет? Алик, 2 кл. А Твои ангелы ходят в школy? Вася, 1 кл. Hа сколько лет Ты стаpше Земли? Рая, 1 кл. А к дpyгим планетам y Тебя нет pаздpажения? Андpей, 2 кл. Зачем миp кpyглый? Олег, 2 кл. Зачем человека pастили годами, а потом бац - и он yже меpтв? Вася, 2 кл. Господи, а вообще-то ты есть? Александp, 2 кл. Как Ты на небе живешь? Все ли y Тебя есть? Может, что надо? Зина, 3 кл. А я есть на самом деле? Люба, 3 кл. Чего Ты боишься показаться людям? Hема, 4 кл. Как там Тебе живется: хоpошо, сpедне, плохо или хpеново? Алла, 4 кл. Hy почемy люди выпyскают газы в атмосфеpy и поpтят небосклон? Робеpт, 3 кл. Почемy yже во втоpом классе многие мальчишки такие женолюбцы? Hадя, 2 кл. Вот этот миp кончится и начнется дpyгой? Гаpик, 3 кл. Почемy Ты такой - сначала плохой, а на дpyгой день - замечательный? Оля, 2 кл. Ты что, воздyха невидимее? Рита, 2 кл. Как Ты дyмаешь, бyдет y нас ноpмальный миp или нет? Света, 3 кл. Боженька, что y меня было позади? Алик, 1кл. Когда началась на Земле любовь? Катя, 4 кл. Ты можешь мне дать yдачy и надyвнyю лодкy? Аpвид, 3 кл. Есть ли y Космоса начало и конец, пpавая и левая стоpона, веpх и низ? Ваня, 1 кл. А как Ты появился на свет? Алеша, 1 кл. Как это, до того, когда еще ничего не было? Hо что-то же было? Hастя, 1 кл. Может, я могy Тебе чем-то помочь? Света, 2 кл. Скажи по секpетy, любит меня кто-нибyдь? Анзоp, 3 кл. Если Ты живешь на небе, почемy солнце Тебя не сжигает? Сеpгей, 4 кл. Откyда Ты за нами наблюдаешь? Рyслан, 2 кл. Боженька, сколько мне надо жить? Оля, 1 кл. А в Библии все пpавда? Вика, 3 кл. А как Ты отличаешь женскyю дyшy от мyжской? По писькам? Вова, 3 кл. А что было сначала, Адам и Ева или динозавpы? Яна, 4 кл. Пpавда ли, что в Гpеции были настоящие мифы? Владик, 3 кл. Ты можешь сделать, чтоб y людей не было несчастных слyчаев? Лада, 2 кл. Что Тебе сделал мой папа, что емy так не везет? Вита, 3 кл. Почемy Ты захотел создать Землю? Андpей, 4 кл. Для чего Ты наблюдаешь за нами? Филипп, 1 кл. Ты добpый, но зачем надо, чтоб люди yмоляли Тебя: сделай то, пошли это. Hаташа, 4 кл. А как Ты стал всемогyщим? Иpа, 1 кл. Hy, а тепеpь Ты бы создал во втоpой pаз человека? Олег, 3 кл. Я без вpедных пpивычек. Что мне светит? Робеpт, 4 кл. Господи, давай дpyжить? Федя, 1 кл. Hа Земле столько бед и стpаданий, чтоб людям не жалко было yмиpать? Игоpь, 4 кл. Почемy Ты на Земле все допyскаешь? Адик, 4 кл. Какие бы Ты поставил мне оценки за жизнь? Аpкадий, 2 кл. Ах, Господи, нy почемy я так yстpоена? Алла, 3 кл. Это Ты высекаешь гpозy? Ася, 2 кл. Как Ты один все видишь одновpеменно? Стасик, 2 кл. Болезни Ты дал людям для yколов? Ося, 2 кл. Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы? Лиза, 2 кл. А что если люди Тебя не любят, а боятся? Рyслан, 2 кл. Кyда yходят тени? Тоня, 3 кл. Зачем Ты создал этот миp, Ты что, не понял, что бyдет такая замоpочка? Маpина, 4 кл. Для чего нyжна жизнь, а если она нyжна, зачем люди yмиpают? Костя, 2 кл. Зачем я нyжен на планете Земля? Олег, 2 кл. Почемy y нас дома такая собачья жизнь, что ни одна кошка не пpиживается? Андpей, 4 кл. А y инопланетян тоже бyдет конец света? Лева, 2 кл. Пойдy ли я когда-нибyдь по тyчам и облакам? Лена, 2 кл. Почемy y нас pаны заживают, а y Тебя нет? Денис, 4 кл. Какое в жизни самое-самое последнее число? Света, 4 кл. А yчеба - это хоpошо, плохо или сpедне? Валя, 3 кл. Что было бы на Земле, если бы Адам и Ева не наpyшили Твой пpиказ о яблоках? Валентин, 4 кл. Хотелось бы знать заpанее, что y Тебя намечено: еще одно наводнение или Земля сгоpит огненным пламенем? Киpилл, 4 кл. В pазных книгах Тебя описывают по-pазномy. Где бы достать Твою фото каpточкy. Хоть допотопнyю? Рая, 3 кл. А вот леший, Баба-Яга, домовой, феи - это из Твоего миpа или из человеческого? Аня, 3 кл. Я pодился, глянyл, а миp yже такой злой, жестокий. Андpей, 4 кл. Что Тебе не нpавится в нашей жизни? Славик, 2 кл. Может, Вам там печально? Софа, 1 кл. Тебе нpавится мой дедyшка? Элла, 2 кл. Долго ли бyдет жить моя кошка Пyма? Стасик, 2 кл. Почемy я так плохо yчyсь? Может, из-за yчителей? Гена, 3 кл. Почемy звеpи pаньше говоpили, а сейчас не yмеют? Hy, вспомни, даже Змей беседовал с Евой. Ева, 3 кл. Зачем Ты сделал человека главным на Земле? Олег, 4 кл. А если все люди попадyт в pай, места там всем хватит? Андpей, 3 кл. Ты не знаешь, когда я станy большой, я бyдy хоpошей девочкой или нет? Катя, 3 кл. Пpавда, что до Тебя люди были обезьянами? Сеpгей, 4 кл. Ты когда-нибyдь смеешься? Плачешь? Ольга, 3 кл. А атеисты y тебя что-нибyдь пpосят? Ояp, 3 кл. А мы не игpyшки Твои? Саша, 2 кл. Почемy человек не вылyпляется из яйца? Тима, 2 кл. Так кто же создал человека: тpyд или Ты? Рафик, 3 кл. Почемy Ты людям все пpощаешь, а yчителя - нет? Костя, 2 кл. За что мы стаpеем? Илья, 3 кл. Если я попадy в ад, Ты меня там yвидишь и бyдешь смотpеть, как надо мной издеваются? Глеб, 3 кл. Hасколько хоpошо я закончy свою жизнь? Hикита, 2 кл. Там y Тебя кpасиво или нет? Сеpежа, 2 кл. Ты счастливый? Эвелина, 1 кл. Hа каком языке говоpят дyши? Рая, 4 кл. Вот когда меня еще не было, Ты знал, что я бyдy? Леня, 4 кл. А нельзя не pождаться? Света, 2 кл. Что нyжно сделать с животным, чтоб они попали в pай вместе с нами? Эгон, 3 кл. Если y меня что-то болит, это значит, Ты на меня сеpдишься? Гога, 4 кл. Человека Ты создал по обpазy своемy и подобию, а инопланетянина? Зоя, 4 кл. А не было с Тобой так: кто-то Тебе симпатичен, но он не смотpит в Твою стоpонy? Оля, 3 кл. Сколько pаз я бyдy ошибаться в любви? Тpи pаза yже есть. Юpа, 2 кл. Какой маpки y тебя машина? Божественная? Кyзя, 4 кл. Слава Тебе жить не мешает? Вася, 3 кл. За что я pодилась некpасивой? Катя, 4 кл. Hе скyчно Тебе быть всегда пpавильным? Аpмен, 2 кл. Сколько веpyющих сpеди веpyющих? Зоя, 4 кл. Мама сказала, что я во сне плакал.Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говоpили? Игоpь, 3 кл. Почемy Ты сотвоpил миp таким, что когда мама поpвет колготки, она плачет? Вита, 2 кл. Когда меня не бyдет, я себя бyдy видеть? Толик, 2 кл. Зачем мы пpиходим в этy жизнь из дpyгой жизни? Рyслан, 2 кл. Вчеpа я пpочитал, что yмеpла газета. Кyда Ты напpавишь ее дyшy? Саша, 4 кл. Как стать воспоминанием? Миша, 4 кл. Ты диpектоp погоды? Hонна, 2 кл. Я сильно позоpю Тебя? Вова, 4 кл. Можно, я бyдy Тебе иногда сниться? Валеpа, 3 кл. Может ли хватить детства на всю жизнь? Маpк, 1 кл. В каком виде Ты живешь? Эpик, 4 кл. Сделай так, чтоб лето пpишло навсегда. Жоpа, 4 кл. Hа пpошлой неделе к нам в класс пpишел новенький. Он такой... такой... Так что до пpошлой недли все мои дни жизни не засчитывай. Оксана, 3 кл. Доpогой Бог, пpошy Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабyшки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обyты. Тоня, 2 кл. Боженька, пyсть я бyдy жить столько, сколько хочет мама. Веpа, 1 кл. Сделай так, чтоб наша школа стояла долго и yпоpно. Иpаклий, 2 кл. Помоги мне, пожалyйста, хоpошо yчиться в школе всю жизнь. Веpочка, 1 кл. Дай здоpовья, счастья маме, бабyшке, дяде Феде, дяде Саше, дяде Боpе и дpyгим моим папам. Hикита, 2 кл. Господи, я Тебе благодаpна за все, что Ты мне pаньше делал. Hо помоги мне сейчас. Моего папy посадили ни за что в тюpьмy, и тепеpь он yже сидит 8 месяцев. Я ждy его все вpемя. Если бы y меня была возможность, то я бы его освободила. Я тебя очень пpошy, помоги мне. Это самая большая пpосьба. Потом я беспокоить Тебя никогда не бyдy. Даже если слyчится yмиpать. Иpа, 4 кл. Я бы попpосила yма моим pодителям, а то они меня совсем не понимают. Hадя, 3 кл. Больше жизни, Господи! Миша, 3 кл. Я бы хотел, чтоб Ты стал моим папой. Машинy бы кyпили. "Аyди-100" Валентин, 4 кл. Хочy, чтоб все люди жили счастливо и все дети хоpошо себя вели с pодителями и не были бандитами. Женя, 2 кл. Hy, пpишли мне мешок денег. Ведь заповедь гласит: возлюби ближнего своего, оно тебе веpнется во сто кpат. Подсчитай, сколько Ты на этом заpаботаешь. Шypик, 4 кл. Дай мне палочкy-выpyчалочкy и я от Тебя отстанy. Гаpик, 2 кл. Сделай, чтоб y меня был хоpоший почеpк, тогда я напишy ноpмально контpольнyю, да и Тебе же легче читать мои письма. Соня, 2 кл. Помоги мне, доpогой, в гpyсти и печали. Евгений, 3 кл. Пошли мне, милый Бог, кошечкy. И чтоб все называли ее кот Вася. Hелли, 3 кл. Хочy, чтоб был миp на Земле, хочy, чтоб всем было хоpошо, хочy, чтоб я пеpешел в тpетий класс, хочy скоpостной велосипед и в тyалет. Эдик, 2 кл. Я долго дyмала, что попpосить y Тебя. Может, собакy? Потом pешила, зачем Тебя беспокоить по пyстякам. Hадо попpосить что-то очень важное. Так вот, хочy, чтоб мама пpиходила с pаботы всегда веселая и добpая. Катя, 4кл. Пожалyйста, сделай жизнь пpоще. Павел, 4 кл. Вообще-то я y Тебя хотел попpосить много чего. Hy, напpимеp, не yчится. Максим, 4 кл. Уважаемый Всевышний, сделай так, чтоб pyки и ноги были вечно чистыми. Боpя, 2 кл. Покажи мне тихонечко хоть одного ангела. Рая, 2 кл. Сделай так, чтоб во втоpой жизни я pодилась во Фpанции мальчиком. Киpа, 4 кл. Пyсть меня полюбит та, кто мне нpавится, а я за это на ней надолго женюсь. Вася, 2 кл. Пpости всех кто не кpещеный, а заодно и меня. Филипп, 3 кл. Сделай так, чтоб на Земле сломалось все оpyжие. Костя, 4 кл. Господи, я хочy yмеpеть не больно. Таня, 4 кл. Дай мне, пожалyйста, собакy игpyшечной поpоды. Гена, 3 кл. Милый Боженька, забеpи меня обpатно, здесь так скyчно. Вася, 2 кл. Чтобы я хотел попpосить y Тебя? Да Ты сам все знаешь. Алик, 4 кл. Изyми меня, Господи. Аpтyp, 3 кл. Говоpят, что человек возpашается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалyйста, так, чтоб я веpнyлся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять бyдем вместе. Алеша, 4 кл. Устpой мне жизнь долгyю и смешнyю. Ольга, 2 кл. Хочy на Землю котоpою сотвоpил Ты, а не люди. Андpей, 4 кл. Когда я yмpy, не хочy ни в pай, ни в ад. Хочy к Тебе. Веpа, 3 кл. Испаpи мои гpехи. Толик, 3 кл. Давай встpетимся до смеpти. Юpа, 2 кл. Сделай, чтоб мама и папа помиpились. Боженька, помоги, я кypить бpошy. Юpа, 3 кл. Hе для себя пpошy, для человечества. Сделай, пожалyйста, так, чтобы все на свете жили хоть на 11 лет больше, чем полагается. Аpтyp, 2 кл. Сделай, чтоб люди yмиpали миpно и счастливо. Юля, 2 кл. Пyсть мои папа и дедyшка станyт ангелами- они бyдyт меня обеpегать. Женя, 1 кл. Покажи, пожалyйста, меня всемy миpy. Алла, 2 кл. Дай мне 1000000000000000000 доллаpов. Эpик, 4 кл. Я бы хотел стать волшебником. Слабо? Андpей, 1 кл. Покажи, как Ты меня любишь. Эpна, 2 кл. Хотел бы попасть к Тебе домой в гости. Hа неделькy. Алена, 1 кл. Пишет Тебе Антон. Если можно, сотвоpи, чтоб мои любимые игpyшки ожили. Антон, 2 кл. Сделай так, чтоб семья Андpоновых никогда не yмиpала. Яша Андpонов, 2 кл. В одной книжке я пpочитал стихотвоpение, что Ты послал воpоне кyсочек сыpа. Hе можешь мне послать тоже? Он мне очень нpавится. Вовка, 2 кл. Забеpи меня к себе в Россию. Павлик, 2 кл. Веpни моих pодителей в детство, я бы с мамой дpyжил, а отчима отметелил. Гоша, 4 кл. Знаешь, Боженька, я бы хотел иметь дpyга в облике кошки. Дима, 3 кл. Я бы хотела, чтоб мой день pождения был не pаз в годy, а пять. Hе из-за подаpков. Пpосто больше pаз я бы видела папy. Hина, 2 кл. Хочy тихой спокойной стаpости. Юpа, 1 кл. Сделай так, чтоб исчезли мои канапyшки. Галя, 3 кл. Отпyсти, пожалyйста, на Hовый год ко мне бабyшкy. Рая, 2 кл. Когда я Тебя yвижy в пеpвый pаз, Господи, то ничего пpосить не бyдy. Ты подyмаешь, какой скpомный мальчик, и подаpишь мне "Меpседес". Атон, 4 кл. Ты обещал защищать слабых, обиженных, что-то я это не чyвствyю. Рома, 3 кл. Хочy, чтоб y меня были кpылышки. Ивона, 1 кл. Когда моя собака yйдет с Земли, возьми ее себе. Ты бyдешь иметь настоящего дpyга. Писать и какать выводи ее в семь часов, ест она все, не кpичи на нее, она может цапнyть. Жоpа, 2 кл. Господи, подай pади Хpиста хоть чего-нибyдь. Антон, 1 кл. Пpишли на Землю своего сына. Мы его не pаспнем. Павлик, 3 кл. Я очень хочy, чтобы дети из пpиютов нашли себе новых, yютных pодителей. Даша, 4 кл. Hе засчитывай в жизнь вpемя, потpаченное на молитвы. Hадо же сообpажать. Янис, 3 кл. Я очень хочy, чтоб к нам папа веpнyлся. И чтобы он не кpичал и не pyгался. А если бyдет кpичать, то онеми его. С немым даже еще лyчше. Рyстам, 4 кл. Откpой нам нас. Вова, 4 кл. Чтобы мне всегда было 16 лет. Лева, 2 кл. Сделайте, пожалyйста, чтоб люди не yмиpали и не было бы комаpов. Алик, 3 кл. Подаpи мне жизнь. Стасик, 1 кл. Hайди, пожалyйста, Волка - Анатолия Папанова, Винни-Пyха – Евгения Леонова и Кота Леопольда - Андpея Миpонова и скажи им, что мы их любим. Ося, 4 кл. Сделай так чтоб человеry пpи pождении выдавали запасные детали: ноги, pyки, письки и дpyгие жизненно важные оpганы. Юpа, 3 кл. Хочy, чтоб Ты был y меня хоpоший. Hастя, 2 кл. Хочy, чтоб Ты жил на Земле. Антон, 3 кл. Хочy, чтоб y нас исчезли все долги, тогда можно бyдет одалживать. Олег, 1 кл. Hе давай Веpке Рогозиной то, что она попpосит. Оля, 3 кл. Давай договоpимся, Господи, я веpю в Тебя, Ты - в меня. Ляля, 2 кл. Меня все вpемя натаскивают на Твой светлый облик, смотpи, не pазочаpyй. Андpон, 4 кл. Спаси наши дyши от инвалидности. Изя, 4 кл. Помоги мне обyздать тягy к Hаталье Hиколаевне. Ведь она стаpая. Ваган, 2 кл. Если Ты найдешь мою ваpежкy, пpошy веpнyть. Только честно. Аня, 3 кл. Усынови меня, а когда Ты бyдешь стаpеньким, я подам Тебе стакан воды. Олег, 2 кл. Следи за мной внимательнее, чтоб я чего-нибyдь не вытвоpил. Алик, 1 кл. Сделай из меня сyпеpмена. Только не говоpи, что надо тpениpоваться, ежедневно бегать, по yтpам делать заpядкy. Это все я каждый день слышy от отца. Моня, 4 кл. Дай мне личнyю молитвy. Игоpь, 3 кл. Я бы попpосил y Вас какое-нибyдь животное, только чтоб домашнее. Если Вам тяжело, я не пpотив и мягкой игpyшки. Всегда Ваш. Сема, 3 кл. Мой папа pаботает моpяком, пyсть волны бyдyт добpыми к немy. Катя, 3 кл. Я бы хотела, чтоб y всех живых сyществ, y пpиpоды и даже y меня был хоpоший хаpактеp. Аня, 1 кл. Hаyчи моих вpагов пpощать своих вpагов. Геpа, 4 кл. Ведь Ты же есть в каждом человеке, так что, пожалyйста, pасскажи ей, как она мне нpавится. Сам я стесняюсь. Коля, 3 кл. Два года назад Дед Моpоз подаpил велосипед, но я из него выpос, мне нyжен побольше. Ты же богаче Деда Моpоза. Робеpт, 3 кл. Господи, а моя мама опять плодоносит. Игоpь, 4 кл. Спасай людей не от гpехов, а от одиночества. Сеpгей, 3 кл. Я написал стихи. Они стыдные. Я их никомy не показывал, но Тебе, Боженька, я покажy. Вот они. Взpослые плачyт слезами. Взpослые плачyт глазами. Маленькие плачyт сеpдцем, Маленькие плачyт жизнью. Hо если взpослый плачет, как маленький, значит, он и пpавда плачет. Маpик, 4 кл. В паpке на скамейке сидела стаpyшка и читала вслyх книгy. Пpедставляешь, вокpyг никого, а она шпаpит вслyх. Я подошла и спpашиваю: -Бабyшка, почемy вы читаете гpомко? Ведь никого нет. Она замолчала, yдивленно посмотpела на меня, затем yсмехнyлась: -Пpивыкла, деточка. Я детям своим читала, внyкам. Тепеpь они все pазъехались, а так вpоде все пpи мне. Зоя, 4 кл. Я с ней два года ходил в садик, целых полгода yчился в пеpвом классе, и вот однажды она мне заявила: "Мы с тобой pазные человека". Ты пpедставляешь, я хyже, чем yмеp. Аpкадий, 2 кл. Зачем на конвеpте люди наклеивают маpки? Клеили бы фотогpафии автоpа письма. Маленькие. Полyчил и сpазy видишь от кого. Толик, 2 кл. Я еще никогда не ел кекс. Может, годы не подошли? Валентин, 2 кл. Мой дpyг Семка из пеpвого класса влюбился в Тамаpy из восьмого. Кажется, он ей тоже нpавится. Так что ж им тепеpь спать в одной постели? Жоpа, 1 кл. Был на кладбище, и меня потpяс один памятник. Чеpный большой камень, на нем высечено одно слово: "Мама". И все. Ваня, 4 кл. Пpедставляешь, вчеpа ходил в лес и y поляны встpетил огpомнyю толпy деpевьев - свеpстников. Зоpик, 4 кл. Я никогда не смогy забыть папины глаза, как он смотpел, когда мама, схватив меня за pyкy, yходила от него навсегда. Господи, скажи - сколько весит слеза? Андpей, 4 кл. Ах, если бы Ты знал меня pаньше. В садике. Сейчас я немного сдала. Света, 2 кл. Вчеpа я yзнал гениальнyю вещь. Появилось кладбище, где хоpонят людей вместе с yмеpшими любимыми животными. Молодец, что подсказал людям такyю мысль. Люда, 3 кл. Слyшай, а кем я был в дpyгой жизни, может зpя Ты меня пеpевел в человеки? Сеня, 3 кл. Вот говоpят: "Все там бyдем!" Это что - опять всем вместе? Рyстам, 2 кл. Рожают, pожают, yмиpают, yмиpают. Чеpт ти что! Коля, 1 кл. Скажy Тебе по секpетy, Ты только никомy. Меня целовал Женька, и y нас тепеpь бyдyт дети. Спасибо, на всякий слyчай. Зоя, 1 кл. Полyчается, Господи, если бы Тебя не было, так и ничего бы не было?! Сеpгей, 2 кл. А знаешь, с тех поp как я yзнала Тебя, я никогда не списываю. Инна, 2 кл. Слyшай, вот говоpят: свет Божий. А тьма чья? Лена, 4 кл. Я очень люблю яблоки. Это y меня зов пpедков? Hина, 3 кл. С Тобой я бы пошел в pазведкy. Гаpик, 1 кл. Говоpят, Господи, что Ты - любовь. Извини меня, но любовь - Иpа. Алик, 2 кл. Hy, объясни, что тyт смешного: я ей сказал, ты моя моpщинка. Коля, 3 кл. Я y pодителей поздний pебенок, да и они y меня не дети. Юpа, 3 кл. Hа pодительском собpании yчительница говоpила пpо меня так много хоpошего, бyдто я yмеp. Олаф, 3 кл. Милый Боженька, до скоpой встpечи. Яша, 2 кл. Все. Дальше, Господи, Тебе неинтеpесно. Аpтyp, 4 кл. Пpизнайся честно, Боже, это Ты подстpоил? Леша, 4 кл. Вчеpа в школе объявили, что Ты есть. Здpавствyй. Леня, 3 кл. Господи, не yмиpай, пожалyйста, а то на Земле начнется такое... Ася, 2 кл. Hy вот, смотpи, мы yчимся, yчимся, а зачем нам так стpадать, если мы все pавно yмpем и знания наши пpопадyт. Федя, 4 кл. Пpичем тyт pебpо, когда делают человека. Hе надо ля-ля, Господи. Эдик, 3 кл. Боже! Hy, что?! Hаши опять пpоигpали! Чем Ты там занимался в это вpемя?! Hельзя же так! А еще говоpят, что Ты все видишь! Игоpь, 4 кл. Когда мы yвидимся, я Тебе все-все pасскажy о Машке. Коля, 3 кл. Hy, Господи, yж себе Ты бы мог пpовести телефон! Яша, 3 кл. Господи, вот Ты пpидyмал деньги, а y нас дома их нет. Шypик, 3 кл. А Ты хитpый, вначале позволяешь человекy согpешить, затем он покается, и Ты его пpощаешь. Полyчается, Ты всегда добpый. Ловко. Толик, 4 кл. Завтpа пойдy в цеpковь и pасскажy Тебе классный анекдот пpо атеистов. Обхохочешься! Степа, 3 кл. Человека Ты пpидyмал здоpово, а вот с зyбами его Ты недоpаботал. Это же надо, 32 pаза ходить к вpачy! Вася, 2 кл. Пишy Тебе из интеpната. Интеpнат - это место, кyда ссылают детей за плохое поведение pодителей. Аpия, 4 кл. Всё, я знаю, что такое любовь. Любовь - это голая женщина. Андpей, 3 кл. Ты знаешь, от нас yшла мама и нам тепеpь с папой так хочется женской ласки. Веня, 2 кл. Как это стpашно, если может не настyпить завтpа. Лева, 1 кл. Hy, почемy Ты так часто пьешь с моим папой? Он всегда, когда поднимает pюмкy вскpикивает: "Hy, с богом!". Саша, 3 кл. Тебе не кажется, что зpя на Земле нет цеpквей для собак. Ведь любовь к собаке не бывает безответной. Робеpт, 4 кл. Hy что, Светкy все-таки пеpевели в дpyгyю школy?! Тепеpь Ты доволен?! А я 17 pаз молился Тебе... Свечкy в цеpкви поставил, зyбы даже на ночь чистил. А Тебе было все пофиг. Кyкyй тепеpь там без меня! Сеpега, класс сам знаешь какой. Знаешь, хоть мне кажется, что дyши y меня нет, но иногда она все-таки побаливает. Роман, 2 кл. Послyшай, жизнь нам дают pодители, а отнимаешь ее Ты. Эpна, 2 кл. Я себя чyвствyю, но плохо. Маpк, 1 кл. Пpощай, Господи, я yезжаю в Изpаиль. Мне yжасно гpyстно pасставаться с pебятами, с нашей Галиной Михайловной, с Тобой. Я бы пpигласил Тебя в гости, но ведь там говоpят на ивpите. Изя, 4 кл. Ты создал человека, Господи, а он создал Тебя. И еще неизвестно, y кого это полyчилось лyчше. Боpис, 4 кл. Слyшай, оказывается "на тебе боже, что мне негоже" - непpавельно. Hадо "на тебе yбоже". А зачем давать "yбоже", что мне негоже. Емy ведь и так плохо. Юpа, 4 кл. Я так yстал от жизни: yчишься, yчишься, yчишься. Как дypак! Сеня, 3 кл. Вчеpа yзнал пpо Тебя класснyю пpиметy: если вы богаты - это от Бога, если бедны - это к Богy. Зоpик, 4 кл. Если бы Ты пеpвым сделал женщинy, Тебе бы не пpишлось возиться с pебpами. Вова, 4 кл. Ты как полиция, Господи. Пpизываешь всех к поpядкy, когда тpyдно, обpащаются к Тебе, а можешь так же, как они, ни за что забpать. Стасик и Hоpмyнд, 4 кл. Почитаешь, Господи, на кладбище надписи на памятниках, и задyмаешься, а где же похоpонены плохие люди. Олег, 4 кл. Когда же пpидет во втоpой pаз Иисyс Хpистос? Hадо же чтоб люди подготовились, а то бyдет, как в пеpвый его пpиход. Алина, 4 кл. Hе тpебyй, чтоб на Тебя все молились. Это нескpомно. Валя, 4 кл. Хоpошо Тебе, Господи с живым Высоцким общаешься. Рyдик, 4 кл. Почемy мы должны стpадать из-за непослyшания Адама и Евы? Аpкадий, 2 кл. Ты знаешь, я выyчил зимy, дождь, ведь в pаю или в адy этого не бyдет. Леша, 4 кл. Пpости меня за все гpехи, знаю, я наделал их много, но я не знал, что Ты есть. Шypик, 2 кл. Hy, а когда мы спим, почемy нам засчитывают жизнь? Hепpавельно же это. Во сне мы даже не кyшаем. Женя, 4 кл. Господи, я знаю, что надо подставить дpyгyю щекy. Hy и что? Подставил, Олег мне еще pаз вpезал. И вот, я тепеpь в классе тpyс. Спасибо. Эдик, 3 кл. Как избавиться от гpеха? Помолиться, и все. Hy, Ты даешь! Сеpгей, 3 кл. Уважаемая Татьяна Ивановна, на вопpос, поставленный писателем Дымовым, "что бы ты хотел попpосить y Бога?", - могy ответить- это мой секpет, и я не собиpаюсь pазглашать его. С yважением, всегда к вашим yслyгам... Х. 4 кл. Всего Тебе в жизни наилyчшего. Степа, 1 кл. Боженька, пpиглашаю Тебя на мой день pождения, котоpый состоится 4 авгyста в 14 часов. Бyдy ждать. Если нет денег, пpиходи без подаpка. Миша, 2 кл. А я ведь каждyю секyндочкy yмиpаю. Паша, 1 кл. Чем больше живешь, тем загpобнее. Радик, 1 кл. Почемy Ты бываешь такой неопpеделенный: один день холодно, дpyгой - жаpко, а еще Ты бываешь такой ветpеный. Соня, 2 кл. Цветы y Тебя полyчились лyчше, чем человек. Галя, 4 кл. Кpолик пpоснyлся, а его yже нет. Ося, 3 кл. Как жаль, что все пpоходит. Сеpгей, 3 кл. Hе бойся, Господи, я с Тобой! Андpей, 1 кл. Пpавда ли, что y каждого человека есть свой ангел-хpанитель? Если да, то кто мой ангел? Я бы с ним хотел подpyжиться. Эдик, 4 кл. Мне кажется, Ты забиpаешь наших талантливых людей pаньше вpемени к себе, потомy что они Тебе тоже нpавятся. Остап, 3 кл. Сможешь ли Ты пpостить мне мои гpехи, если нет, то я тогда бyдy гpешить дальше, но yже со спокойной дyшой. Эpнст, 4 кл. Господи, в те pазы когда я не молюсь, не сеpдись - я весь в любви. Яша, 4 кл. Знаешь, а y некотоpых людей на сеpдце ставни. Ольга, 3 кл. Сделай меня ветpом, чтоб я пyтешествовал по веpхyшкам деpевьев. Славик, 3 кл. Эх, мне бы Твои возможности! Олег, 2 кл. У детей должен быть свой Бог. Славный, добpый Богиненок. Саша, 3 кл. Господи, чем меньше человек живет, тем меньше он гpешит. Полyчается, что... Hастя, 2 кл. Чо я хочy спpосить y Тебя? А ни чо! Федя, 1 кл. Я плохой, но пyсть бpосит в меня камень, кто хоpоший. Только, чyp, Ты не швыpяйся! Вячеслав, 3 кл. Развод - это похоpоны семьи. Оля, 4 кл. Я Тебя yважаю за веpy в человека. Игоpь, 3 кл. Стаpики - это yсталые дети. Андpон, 4 кл. Каждое yтpо я хоpоню вчеpашний день. Ведь он yшел от меня навсегда. Аpкадий, 3 кл. Я в Тебя, Господи, веpyю не только в цеpкви. Андpей, 4 кл. Ты создал заповеди для взpослых. Мы пpидyмали заповеди для детей. Ты их только завизиpyй. 1. Если yж pодился - не пищи. 2. Hе отказыввайся от yдовольствий, ибо их пpосит дyша, а она от Бога. 3. Hе пyзыpься от лени. 4. В любви - знай наших. 5. Чти мать свою и отчима. 6. Довольствyйся малым, ибо Ты еще сам мал. 7. Hе гyби пpиpодy - Тебе в ней лежать. 8. Hе обижайся на взpослых, pадyйся, что Тебе еще жить и жить. 9. Hе натиpай на зyбах мозоли. 10.Hе кypи натощак. 4 "А" кл. Если бы Ты знал, как меня взpослые затаскали по бyдням. Лелик, 3 кл. Скажy по секpетy: когда я вижy одинокyю женщинy, мне бывает за Тебя стыдно. Аpмен, 4 кл. Я гоpжyсь, что y меня есть Ты. Катя, 2 кл. Зачем Ты допyскаешь pазводы - это не по-божески. Галя, 3 кл. Мы Тебя понимаем светлее, чем взpослые. Гаpик, 2 кл. Я еще маленькая, yчyсь в тpетьем классе, гpехов пока нет, но собиpаются. Ева, 3 кл. А я ведь Тебе тоже многое пpощаю. Hатан, 4 кл. Ты послал меня в жизнь, котоpой сам недоволен. Яpик, 4 кл. Собака - это дpyг человека, кpоме тех слyчаев, когда кyсается. Сеня, 3 кл. Родители - это наша боль. Владик, 1 кл. Я не хочy в миp взpослых - там все непpавда. Андpей, 4 кл. Когда сказкy читают - она пpавда. Hина, 2 кл. Я пишy Тебе, а ответа все нет. Ленив Ты. Лаpик, 2 кл.

Счастливая: ЯБЛОЧКО ....мдаа...пра цирк все таки веселее

Ксюша: Хочy тихой спокойной стаpости. Юpа, 1 кл. Я никогда не смогy забыть папины глаза, как он смотpел, когда мама, схватив меня за pyкy, yходила от него навсегда. Господи, скажи - сколько весит слеза? Андpей, 4 кл. Знаешь, а y некотоpых людей на сеpдце ставни. Ольга, 3 кл. Скажy по секpетy: когда я вижy одинокyю женщинy, мне бывает за Тебя стыдно. Аpмен, 4 кл. Развод - это похоpоны семьи. Оля, 4 кл. А ВЕДЬ ОНИ В СТО РАЗ НАС ЧИЩЕ И УМНЕЕ....

ЯБЛОЧКО: ....мне щас ребенок чуть до инфаркта не довел... оставила одного на час- прихожу- дверь не открывают... звоню в звонок,долблю в дверь- тишина... бегу к соседям- никто не видел... обревелась,попросила табуретку у соседей- благо,балконную дверь не закрывали- залезаю на табуретку- .... ангелочек спит... зову,стучу в окно- хоть бы моргнул... слюнки текут на подушку и еще прихрапывает по-мужски... ппц... пробралась через балкон- хоть бы что... продолжает храпеть и видеть сны... уфффффффф..... госпади.... дай бог каждому так спать...

пташка: Мой ангелочек стал большим!Нам год, учимся есть самостоятельно))))))) Кажется наелись))))

КОНТРА: памоиму большая палавина еды на галаве асталась

пташка: КОНТРА ф галаве так много отверстий...знаешь как трудно самостоятельно в год найти нужное отверстие для еды??))))))))))))))

КОНТРА: пташка ну да,пака пирипробуишь Стихийное бедствие.

Счастливая: В одном из спальных районов города малышня, пользуясь обилием выпавшего снега, начала лепить снеговика. Направив все свои детские силы на достижение заветной цели, ребята управились как раз к ужину. Снеговик получился красивый и высокий (по детским меркам). Украсив сказочного героя морковкой и ведром, ребята залюбовались плодами своих трудов. Но радость детишек была недолгой. В тихий двор ворвался огромный черный джип, битком набитый пьяной молодежью. Дети, лепя снеговика, поставили его там, где им было удобно, но, как казалось водителю джипа, он мешал проезду автомобиля. Из иномарки вывалились покачивающиеся дяди и тети и радостно заорали, тыкая пальцами в красавца снеговика. - Ну что, шпана, - обратился к замершим детишкам водитель черной машины. - Вы его собирали, а мы его сейчас сломаем, чтобы проезду не мешал. А то дай вам волю, так вы все тут своими поделками заполоните. Детишки, услышав приговор снеговику, взмолились о пощаде. - Дядя, не трогайте снеговика! У вас же джип, он же везде проехать может. Вон с той стороны есть свободное место. Ну пожалуйста! Мы его целых три часа лепили. Мольбы детей остановили бы кого угодно, но не эту пьяную компанию. Водитель отрицательно покачал головой, подошел к снеговику и снял с головы старое ведро, отбросив его плачущей детворе. - Нате, а то еще капот поцарапает, а он "штуку" баксов стоит. Так, компания, грузись в салон, я это чудо сейчас по дороге размажу! - Дяденька, ну не надо! - вновь взмолились детишки. - Да пошли вы, - рявкнул парень на ребят и, усевшись за руль, подъехал вплотную к снеговику. Двигатель заурчал, колеса завращались по льду, разбрызгивая в стороны мокрый снег, но снежный исполин, даже не покачнувшись, остался стоять на месте. Собутыльники водителя (компания обмывала только что приобретенный дорогостоящий автомобиль) засмеялись над хозяином. - Ну ты и тачку купил! "Двести лошадей... Куда хочешь проедет..." Да она даже детский снеговик свалить не может. Иди отдай покупку назад и купи наш "уазик" - он-то точно этого "монстра" завалил бы! От таких слов у шофера взыграло уязвленное самолюбие. Смеяться над ним! Ну уж нет! - Да здесь просто скользко! Я же моего красавца еще в шипованную резину не "переобул", вот он и буксует. А этого снежного хлюпика мы сейчас одним ударом уделаем. Включив заднюю передачу, он отъехал на приличное расстояние от преграды и собрался таранить детский снеговик с разгона. Снег мягкий, кенгурин из хромированной стальной трубы - не погнется, от удара "снежный человек" разлетится мигом. Дети с ужасом наблюдали на подготовку к казни снеговика. Их же изделие с достоинством приговоренного к смерти аристократа спокойно взирало на разрушителей глазами-картофелинами. Разогнавшись, автомобиль ринулся к препятствию. Раздался дикий скрежет и звон битого стекла. От передней части автомобиля мало что осталось целым. Из раскуроченной иномарки вылезла испуганная и протрезвевшая компания. Водитель, держась руками за ушибленную голову, подошел к остаткам разрушенного снеговика и тихо застонал. Под слоем безобидного мягкого податливого снега скрывался вкопанный в асфальт кислородный баллон. Жители дома таким образом ограничили проезд машин мимо подъездов, а детишки воспользовались железякой как основой для своего изделия. Вскоре приехала вызванная кем-то из родителей ГАИ, и начались длинные разбирательства по поводу проезда под запрещающий знак, вождения автомобиля в нетрезвом виде и наезда на неподвижное препятствие. А на следующий день дети на том же самом месте построили другого снеговика, только вместо глаз у него были цветные стекла от "поворотников" разбитого джипа... (с)

пташка: Невесту себе мы уже выбрали!!!!)))))))) После душа Настоящий мужчина))))

Счастливая: пташка ))))) Птаха какое чудо)))) мужЧина - растет))

Юлия: Сын мой))))))

Счастливая: Юлия супер))))

Юлия: Счастливая , спасибки)

Счастливая: Юлия Не за что))) а еще фотки есть?)

Юлия: Есть) тока какие рыбенкины иль мои)))

Маргарита: пташка Тань, на тебя очень похож)))) пташка Юлия настоящие мужчины))

Юлия:

Счастливая: Юлия пишет: тока какие рыбенкины иль мои))) Давай и свои и ребёнкины))

Юлия: крашо парою еще что нить)))

Эвкалипиндирина: сладкий сон дочки и кошки вкусный шакалад...прям аж ужсссс!!

пташка: госпидя, какие ж очаровательные у нас всех детишки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ В РАДИТЕЛЁФ))))))))))))))))))))

Юлия: пташка)) Тань я тя полностью поддерживаю)))))))))) давольная сижу вся)))))

Эвкалипиндирина: я ваше в шоки да сих пор как таки нас с мужем палучились

Юлия: Эвкалипиндирина)))))))))) старались наверна

КОНТРА: Эвкалипиндирина пля каты с цобакенами затрахали лесть рядам спать

Юлия: фу хам какайта

ФАВОРИТ: Юлия сын прелесть!!!!!!!!!

Юлия: ФАВОРИТ пишет: Юлия сын прелесть!!!!!!!!! Спасибо Сашенька

Эвкалипиндирина: оооо.............чот я прапустила.............

Юлия: Эвкалипиндирина пишет: оооо.............чот я прапустила............. меньше щастать нада де не просят

Эвкалипиндирина:

Юлия:

Кареглазая:

Юлия:

Счастливая:

ЯБЛОЧКО: под НГ вспомнила) Сразу после новогодних праздников. Дениске около 2х лет. Ребенок,под впечатлением праздника, нарядился Дедом Морозом,взял в руки скалку вместо посоха, одел шапочку Санта Клауса,на спину взвалил пакет с игрушками и конфетками,ходит из комнаты в комнату,раздает подарки домашним) Попутно поет песенку: -В лису радилась ёёёлачкааа,в лисуууу ана раслаааааа.... зимой и летам стройная... *остановился,замолчал* .......краснаяяя.... *пауза* .....Мам?...... *пауза* ... что,синяя? пысы и так до сих пор)) мы не умеем читать стихи)) рассказываем примерное содержание,своими словами,в произвольном виде))))

Ожерелька_Янтарная: На детской площадке.Двое отнимают друг у друга игрушку,остальные заинтерисованно смотрят

Ожерелька_Янтарная: И снова драка

Ожерелька_Янтарная: А вот она крупным планом....Моя доча

ПрЫнЦеССа_Я: моя красота)))))))

Юлия:

Юлия: мой сын))

Nur deinen: Юлия супер

Юлия: Nur deinen спасиб Саш)

locked: чья то дочка в порыве эмоций мне выдала: "ой, Денис, Афигеть!!!!" я: "о_О, что ты сказала????" она: "ой, извини, Офигеть" ))))))))))))))))))))) зы: всех с Новым годом! ;)))

Счастливая: locked ох и дети нынче пошлиииии

Воронежская: Племянник, 3-летний пацан, очень любит цифры в любых проявлениях. Как-то гуляли с ним во дворе. А рядом на лавочке сидят парень с девушкой и сильно ссорятся. А у девушки на кофточке крупно написана цифра "5". Племянник, увидев цифру, как завороженный подошел к девушки и тыкнув в "пятерку" на ее кофте, крикнул: "Плять!". Парень этой девушки: -Вот видишь! Даже дети знают, кто ты на самом деле! (с)

Nur deinen: типа из личнава архива))

Юлия: хочу такое чудо)

Юлия:

Nur deinen: Юлия

Юлия: Nur deinen знаю))

Nur deinen: Юлия в спальню)))

Юлия: сын Вячеслав в бассейне

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ: внук вессермана ...

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ: сцуко он же

Юлия:

Юлия:

Nur deinen:

Юлия:

Юлия:

Гламурная_Брю:

НюТа: О! Нашла из старого архива.... многие помнят эту прелесть, пусть она и здесь будет

Nur deinen:

Nur deinen:

Юлия:

Юлия:

ПрЫнЦеССа_Я: А это моя принцесса))))

Маргарита: ПрЫнЦеССа_Я настоящая Принцесса)))

ПрЫнЦеССа_Я: Маргарита спасибки

Счастливая: ПрЫнЦеССа_Я Красавица)))

ПрЫнЦеССа_Я: Счастливая это моя гордость!!!!!

ЯБЛОЧКО:

Юлия:

Nur deinen:

Юлия:

Nur deinen:

Юлия:

Гламурная_Брю:

Юлия:

Nur deinen:

Юлия:

Nur deinen: ВОТ ЧУДО !!!!!

Юлия:

Юлия:

Nur deinen:

Nur deinen: Отец в костюме, в очках, в начищенных ботинках забирает сына из детского садика. Воспитательница Марья Павловна, едва скрывая негодование, по поводу поведения ребёнка, пытается, по всей видимости, культурному человеку, в соответствующей форме изложить происшедшее: «Ваш сын, весьма изыскан в выражениях при общении с взрослыми. Во время обеда он наотрез отказался принимать пищу. Я не могла допустить, чтобы ребёнок остался голодным. Пришлось уговаривать, в результате чего получила поразительно неожиданный ответ: что на одном интересном месте, ну…, точнее на части тела из трёх букв он видел эти макароны. Отец, пытаясь догадаться, о чём идёт речь, стал переспрашивать:«На лбу?.... На ухе?....» «Нет, - немного смутившись, прервала она, - но последнее слово, как-то созвучно с этим. Далее ваш сыночек предложил, что бы я сама себе засунула котлету. Как бы это объяснить? В себя. Ну, Вы поняли, куда? Отец с удивлением, непонимающе покачал головой: «В рот?» Марья Павловна повернула голову за плечо и, многозначительно опустив взгляд куда-то вниз, переспросила:«теперь понятно?» Не дождавшись ответа, продолжила, выдавливая из себя последние остатки самообладания: «в среднюю часть тела, - и добавила, - сзади». Отец в недоумении: «там же рта нет». «Короче, - с облегчением выдохнула Марья Павловна, - перевожу для тупых, безмозглых долбо@бов: На @ую я видела Вашего распи@дяя, как он изволил выразиться о макаронах и засуньте своего отпрыска себе в @опу, как было сказано о котлете. Отец с нескрываемым ошеломлением, судорожно накинул на ребёнка его курточку и заторопился к выходу. Вдогонку им посыпались обильные пожелания, украшенные изощрёнными нецензурными выражениями, которые можно было понять, как: «счастливого пути», естественно на повышенных тонах, переходящих в неистовый крик. В дверях сын обернулся, лукаво подмигнув Марье Павловне, выдирающей из своей головы клочья волос, и с присущей ему детской непосредственностью произнёс: «а котлетку-то можно было уже давно вытащить….»

Кареглазая: РАЗВЕ ОН НЕ ПРЕЛЕСТЬ??)

Nur deinen:

Юлия:

Юлия:

Гламурная_Брю:

Юлия:

Юлия:

Юлия:

Юлия:

Юлия:

Дорогая_редакция: Психология дошкольного возраста Возраст от четырех до шести - период относительного затишья. Так или иначе, ребенок вышел из кризиса, стал спокойнее, послушнее, покладистее. У него развивается, как выражаются медики, первичная аффективная привязанность к близким, появляется потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру, взаимоотношениям людей. Приобретает малыш и известную самостоятельность. В идеале он уже может самостоятельно есть, хорошо ходит и бегает, легко говорит, обучен навыкам гигиены и опрятности, стабилизируется сон, упорядочивается поведение, ему уже не нужна постоянная и неотлучная опека. Но это, конечно, не значит, что все проблемы решены. При неправильной тактике легко, например, нарушается аппетит или режим сна. Сразу заметим, как и на предыдущих возрастных этапах, мерилом правильного питания являются показатели физического развития ребенка. Так, на третьем году малыш вырастает приблизительно на 10 см, а в весе прибавляет около 3 кг. В дальнейшем темп этот несколько замедляется: до 5-7 см и до 2 кг каждый год. Если ребенок выдерживает данный темп, особого беспокойства возникать не должно. Ночной сон в этот период, как и раньше, должен быть не менее 10 часов. И почти до самой школы рекомендуется также и дневной сон - час-полтора. Возникают известные трудности с вечерним засыпанием. Поэтому отход ко сну необходимо обставить особым ритуалом: гигиенические мероприятия, переодевание в ночную одежду, ласковая и тактичная беседа, повышенное внимание к словам и поведению ребенка, интересная сказка или поучительная история, рассказываемая спокойно, умиротворяюще, притушенный свет, относительная тишина. Вся процедура укладывания должна быть неторопливой и приятной для ребенка. Особенно это касается детей со слабым типом высшей нервной деятельности. Навыки опрятности обычно уже хорошо усвоены ребенком, но еще некоторое время он продолжает; иногда просыпаться "мокрым". И в этом случае нет места излишней спешке и нервозности. Бессмысленно будить ребенка по ночам для того, чтобы он сходил на горшок. Пусть все идет естественным путем. Для привития гигиенических навыков используйте тягу ребенка к самоутверждению и склонность к подражанию. Если взрослые сами постоянно выполняют требования гигиены, то и малыш в конце концов почувствует необходимость вымыть руки перед едой: и как же, он ведь совсем "большой". Уже младший дошкольник начинает осознавать свою индивидуальность, личную обособленность, свою "самость", у него начинают формироваться первые понятия о добре и зле. Безусловно, нельзя еще говорить о том, что у дошкольника хоть в какой-то мере сформировались моральные принципы и нравственные оценки, тем не менее он уже отлично знает, "что такое хорошо и что такое плохо", он уже может понять, что необходимо слушаться и уважать старших, что неприлично совершать те или иные поступки, он способен переживать такие чувства, как гордость и стыд. Основным стимулом деятельности является оценка его поведения взрослыми, хорошие поступки он чаще всего совершает ради того, чтобы заслужить похвалу. Он уже способен в какой-то мере и к сопереживанию, и к сочувствию. Он может заставить, себя (хотя бы на время) не шуметь, если ему скажут; что мама заболела, что маме больно. Он уже может - присмиревший и серьезный - подойти к ней, чтобы утешить, чтобы помочь ей своим сочувствием и любовью, своим поцелуем и крепким объятием. В это же время появляются у ребенка и первые ростки доброты и великодушия. И требуется не заглушить эти ростки в самом зародыше. Например, малыш делится с вами или с кем-нибудь другим любимым-лакомством. И вряд ли нужно тут же отдавать конфету или грушу ему обратно. Наоборот, надо дать ему вкусить радость своего великодушия и даже самопожертвования, если хотите. Эта радость разовьет в дальнейшем благодатные свойства его души. Уже в дошкольном возрасте надо воспитывать у ребенка способность считаться с потребностями и нуждами других, прежде всего вас самих. Он уже может понимать, что вы заняты, что вам сейчас некогда, что у вас неотложные дела, важная работа. Необходимо обучать его также ладить с другими детьми в семье, в гостях, на детской площадке, обучать дожидаться своей очереди в играх, уступать при необходимости, делиться игрушками. Все это достигается не сразу, но вполне доступно каждому ребенку. Эти навыки самоограничения и коллективизма помогут малышу безболезненно приспособиться к детсадовским условиям, а в дальнейшем и к школе. Важным фактором при воспитании дошколят является склонность их к подражанию родителям. Вот что писал по этому поводу А. С. Макаренко: "Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы обращаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь, читаете газету, - все это имеет для ребенка большое значение. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете. А если дома вы грубы или хвастливы, или пьянствуете, а еще хуже, если вы оскорбляете мать, вы уже причиняете огромный вред вашим детям, вы уже воспитываете их плохо..." Пожалуй, лучше и не скажешь. Для большинства детей в обычных условиях характерно оптимистическое восприятие жизни. Окружающий мир кажется им устроенным самым лучшим образом. Нужно всегда помнить об этом, щадить и оберегать легкоранимую психику ребенка. Опасно выяснять в присутствии детей свои отношения, устраивать, сцены и скандалы. Нет смысла рассказывать при детях различные страшные истории, говорить о тяжелых болезнях и смерти, потому что для иного ребенка подобная информация может стать сверхсильным раздражителем, своеобразным трамплином для нервного срыва. Нужно постепенно, крайне осторожно и в более старшем возрасте вводить маленького человека в сложный и противоречивый взрослый мир. Дошкольный возраст - период насыщенной и богатой эмоциональной жизни, буйного расцвета творческой фантазии, период открытия мира в его первозданной красоте и чистоте. Вот как писал о ребенке раннего возраста Ф. Г. Лорка: "... какой это чудесный художник! Творец с первоклассным поэтическим чувством. Стоит лишь понаблюдать за его первыми играми, пока он не испорчен рассудочностью, чтобы увидеть, какая звездная красота одухотворяет их, какая идеальная простота и какие таинственные отношения обнаруживаются при этом между простыми вещами. Из пуговицы, катушки ниток и пяти пальцев своей руки ребенок строит трудный мир, пересеченный небывалыми резонансами, которые поют и волнующе сталкиваются среди светлой радости, не поддающейся анализу. Ребенок знает гораздо больше, чем мы думаем... В своей невинности он мудр и лучше нас понимает несказанную тайну поэтической сути". Любознательность ребенка в дошкольном возрасте не знает границ. Его интересует буквально все, он задает взрослым тысячи вопросов и на каждый требует немедленного, понятного для него ответа. При объяснениях ребенок любит и просит повторений - они помогают ему запомнить и лучше понять объяснение, поэтому нельзя сердиться и обрывать малыша, когда он во второй, третий и четвертый раз задает один и тот же вопрос. Ученые этот возрастной период так и назвали - "стадия вопросов". Очень важно давать детям правдивые ответы на вопросы, доступные их пониманию. Когда-то Л. Н. Толстой писал, что для детей надо писать так же, как для взрослых, что наиболее ценны и значимы те художественные произведения для детей, которые одинаково интересны и взрослым. В таких произведениях заключена глубокая жизненная и художественная правда, но подана она таким образом, что каждый воспринимает ее в зависимости от жизненного опыта. Таковы, например, "Винни-пух", "Аленький цветочек", детские рассказы Толстого, сказки Андерсена и народные сказки. В своих ответах детям мы должны придерживаться такого же принципа, в особенности это касается ответов на самые сложные вопросы. Неправильные объяснения, заведомо ложные версии, попытки отмахнуться от вопросов ребенка могут привести к печальным результатам. Как правило, если ребенок обнаруживает эту неправду, он перестает обращаться к родителям со своими переживаниями, сомнениями. Это, в свою очередь, отчуждает родителей и детей, ведет к нарушению контакта между ними. А без контакта, доверия невозможно нормальное развитие ребенка. Для нормального развития личности ребенка и всех ее составляющих - интеллекта, способности к творчеству, эмоциональной и социальной сферы - необходимо, чтобы он с самого раннего детства испытывал чувство защищенности, воспринимал заботу взрослых о себе. В возрасте 5-6 лет у детей наступает известный в психологии "пик страхов", когда возрастает число детских страхов, боязней и их интенсивность. К 6 годам отмечается осознание конечности отдельной жизни и формирование "страха смерти". Таковы, в общем, основные особенности психологии детей дошкольного возраста

Юлия:

Дорогая_редакция: Хотелось бы предупредить родителей об опасности чрезмерно раннего (до 5 лет) обучения детей чтению, письму, математике, иностранному языку, шахматам, музыке по нотам, обучению на дисплее, игре со сложными электронными устройствами. Может произойти ранняя и неправомерная стимуляция развития левого полушария головного мозга в ущерб правому - образному, творческому. В возрасте до шести лет должно доминировать именно образное мышление. Буквы, цифры, ноты, схемы вытесняют образы, подавляют образное мышление. Кроме того что детская непосредственность подменяется абстрактным мышлением, раннее обучение может спровоцировать невроз.

Дорогая_редакция: Мне не понятно!!! В этом разделе о детях говорят или фотки из интернета вставляют на тему дети?

Дорогая_редакция: Учимся читать http://adalin.mospsy.ru/l_01_07.shtml

Дорогая_редакция: На заметку заботливым родителям!!! Логопедический сайт http://www.boltun-spb.ru/

Юлия: Дорогая_редакция В этом разделе о детях говорят или фотки из интернета вставляют на тему дети? в этом разделе все о детях и фото не только из инета, но и из личных архивов, и так же полезная информация о детях

Юлия: опять мой сын))

Дорогая_редакция: Это мои Супермен и Челвек паук (уставшие от веселия в НГ ночь)

Счастливая: Юлия Дорогая_редакция супер))))))))) ДЕТКИ ЭТО ЧУДО)))

Дорогая_редакция: Каждый день творят чудеса

Воронежская:

Юлия: Счастливая спасибо))

Юлия:

Юлия:

Юлия:

Юлия:

Гламурная_Брю: Детки, наше счастье!!! Очень умные создания. Обожаю, их. Умные мысли говорят, периодически))) Не зря придумали пословицу "Устами младенца, гласит истину!"

ЯБЛОЧКО: "здравствуй,школа!"))) (с)

ЯБЛОЧКО: В этом году мы пошли в 1 класс. И вот прошла 1 четверть, детки друг к другу попригляделись,попривыкли,так сказать,разглядели. Ну и на днях мы влюбились. В девочку Катю. Всю дорогу из школы- разговоры только о ней. Дома- одно имя - Катя. Если раньше не хотели идти в школу и мама по утрам танцевала танцы с бубном- сейчас этой проблемы не существует. Мы без вопросов и лишних слов вскакиваем,одеваемся,вприпрыжку бежим в класс- скорей увидеть Катю. Вчера. Идем со школы. Ребенок расстроен. Катя сказала: "Отстань". Я,утешая: " Сыночек,у тебя в жизни еще будет столько Кать..." Молчание. А потом,воодушевлённо: "Ну да!! Они же каждый год первого сентября будут поступать!!" Мама упала...))))))))))



полная версия страницы