Форум » Обо всем в этом доме » Автомобили (продолжение) » Ответить

Автомобили (продолжение)

Гость: ну раз на том форуме создали раздел красота и здоровье, то здесь попробую создать всего лишь темку про автомобили и прочее... пишем всё - автоприколы, про свои автомобили, задаём вопросы, автоаварии в вашем городе, что нового в ПДД, женская логика и блондинки за рулём, кто что хочет )))

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Юлия:

КОНТРА: авария, ибо бампер на дороге лежит хрен заит де,а вы сразу: Блондинка, блондинка:))))

Пушистая: Это какжи так нада умудрицца Можь её с балкона сбросили, ток нидакинули


Юлия: понравилось авто мне очень)

КОНТРА: Юлия нисуразица какаита, крайслер,ауди, перебор памоиму, а8 и тт нью намного лучше

Юлия: музей мерсаф в Германии

Стрелка: просто классная тачка.... очень мну понравилась

Воронежская:

Юлия:

Гость: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.05.2003 N 263 (ред. от 29.02.2008, с изм. от 30.09.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2009) 6. Дорожно-транспортным происшествием является событие, произошедшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Положения настоящих Правил, регламентирующие поведение участников дорожно-транспортного происшествия, применяются также в случаях причинения вреда потерпевшим при использовании транспортного средства на прилегающих к дорогам территориях. 8. В соответствии с настоящими Правилами не возмещается вред, причиненный вследствие: а) непреодолимой силы либо умысла потерпевшего; б) воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения; в) военных действий, а также маневров или иных военных мероприятий; г) гражданской войны, народных волнений или забастовок. 8.1. Вред, причиненный имуществу, принадлежащему лицу, ответственному за причиненный вред, не возмещается. (п. 8.1 введен Постановлением Правительства РФ от 28.08.2006 N 525) 9. Не относится к страховым случаям наступление гражданской ответственности владельцев транспортных средств вследствие: а) причинения вреда при использовании иного транспортного средства, чем то, которое указано в договоре обязательного страхования; б) причинения морального вреда или возникновения обязанности по возмещению упущенной выгоды; в) причинения вреда при использовании транспортных средств в ходе соревнований, испытаний или учебной езды в специально отведенных для этого местах; г) загрязнения окружающей природной среды; д) причинения вреда в результате воздействия перевозимого груза, если риск такой ответственности подлежит обязательному страхованию в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования; е) причинения вреда жизни или здоровью работников при исполнении ими трудовых обязанностей, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования или обязательного социального страхования; ж) возникновения обязанности по возмещению работодателю убытков, вызванных причинением вреда работнику; з) причинения водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому в них грузу, установленному на них оборудованию и иному имуществу; (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2008 N 131) и) причинения вреда при погрузке груза на транспортное средство или его разгрузке; к) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 29.02.2008 N 131; л) повреждения или уничтожения антикварных и других уникальных предметов, зданий и сооружений, имеющих историко-культурное значение, изделий из драгоценных металлов и драгоценных и полудрагоценных камней, наличных денег, ценных бумаг, предметов религиозного культа, а также произведений науки, литературы и искусства, других объектов интеллектуальной собственности; м) возникновения обязанности владельца транспортного средства возместить вред в части, превышающей размер ответственности, предусмотренный Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и главой 59 Гражданского кодекса Российской Федерации (в случае если более высокий размер ответственности установлен федеральным законом или договором). (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2008 N 131) использование транспортного средства - эксплуатация транспортного средства, связанная с его движением в пределах дорог (дорожном движении), а также на прилегающих к ним и предназначенных для движения транспортных средств территориях (во дворах, в жилых массивах, на стоянках транспортных средств, заправочных станциях и других территориях). Эксплуатация оборудования, установленного на транспортном средстве и непосредственно не связанного с участием транспортного средства в дорожном движении, не является использованием транспортного средства; страховой случай - наступление гражданской ответственности владельца транспортного средства за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства, влекущее за собой в соответствии с договором обязательного страхования обязанность страховщика осуществить страховую выплату; это чтобы не было вопросов, является ДТП во дворе или нет по ОСАГО

КОНТРА: Гость ты в сваём уме законы постить 24 февраля???

Гость: да просто сегодня во дворе мерс стукнули знакомой, она такой вопрос задала и я решил здесь запостить вырезки, т.к. большинство девушек тут))

Гость: http://www.yourtube.ru/video/view/?id=v871966fa44 посмотри как мой друг развлекался в выходные

Гость: ТагАЗ остановил производство ТагАЗ, автопром, финкризисРОСТОВ-НА-ДОНУ, 10 февраля. Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — останавливает производство, сообщает РБК daily. В качестве причины называется нехватка комплектующих. В пресс-службе завода не подтвердили и не опровергли эту информацию. По данным агентства, от 60 до 70% сотрудников могут быть отправлены в отпуска до конца февраля. Таганрогский автопроизводитель в январе 2009 года уже приостанавливал работу своего конвейера, а сотрудники завода работали в одну смену. До этого ТагАЗ оказался не в состоянии выкупить с ростовской таможни корейские комплектующие для своего производства. Ссудная задолженность завода составляет как минимум 12,5 млрд руб. Из них 6 млрд руб. предприятие должно Юго-Западному банку Сбербанка России и еще 6,5 млрд руб. — ВТБ. По словам председателя правления Юго-Западного банка Сбербанка Сергея Бритвина, ТагАЗ брал у банка краткосрочный кредит. Как отметил Сергей Бритвин, сейчас ЮЗБ-СБРФ разрабатывает с ТагАЗом план мероприятий по реструктуризации долгов. http://www.rosbalt.ru/2009/02/10/617077.html

КОНТРА: Гость тю, мы када так развлекаемся, обычно ещё и гол юзом забиваем)))))



полная версия страницы