Форум » Обо всем в этом доме » Автомобили (продолжение) » Ответить

Автомобили (продолжение)

Гость: ну раз на том форуме создали раздел красота и здоровье, то здесь попробую создать всего лишь темку про автомобили и прочее... пишем всё - автоприколы, про свои автомобили, задаём вопросы, автоаварии в вашем городе, что нового в ПДД, женская логика и блондинки за рулём, кто что хочет )))

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Гость: Машуля_ пишет: NISSAN QASHQAI (Ниссан Кашкай) – компактный кроссовер, сочетающий в себе лучшие качества традиционного семейного хэтчбека ........................... Димыч не обижайся)))))))))))))) 1.Что такое кашкай. Известый вам Инфинити серии Q был упрощен до модели Мурано. Такое ощущение, что упростив Мурано получили Кашкай. Следующей моделью видимо будет, что-то типа Ниссан Логан. 2. Внешне. До боли знакомые линии Лексуса RX и того же Мурано. В Москве эти линии вызывают небольшие приступы тошноты, как праздничный торт, который вам прописали есть в течении месяца. Дизайнеры в тупике? Уходящие вверх нижние линии окон сокращают обзор. Треугольник заднего стекла, а он нужен там вообще? Кто-то скажет, что у кашкая мощная агресивная "морда". Да нет, она просто дутая, как воздушный шарик, это попахивает дутостью американцев. Кстати говоря, вид спереди как раз самый невыгодный. Очень просто. 3. Салон. Стоило ли гордо писать в комплектации "кожа", если ее заменяет дермантиновый брат. Вы кожу, когда нибудь видели. Не спорю, годик она послужит, а потом потрескается и превратится в проблему при продаже. Сиденья не понравились. Боковой подхват имеется, но для кого? 18летней девушке впору, но не нормальному мужику. О заднем сиденье отдельно. 4. Заднее сиденье. Вы там посидите. Или подержите спину на сиденье. Потому что задняя спинка под у=90 град - память о деревянных стульях в советской школе. Ну, о здоровье заботятся. Господа, назад я не хочу! Где регулировка по наклону? Почему узкая подушка и еще хочу места под ноги, а не 5 см как в лансере! 5. Передняя панель. Сразу обман. В прайсе дисплей в 2 комплектациях, в реалии только в самой богатой. Хм. Навигации нет, и установить программу не надейтесь. Дисплей так, просто игрушка с цифрами. Приборная панель тоже далеко не выдающаяся. У старой кароллы, у мерсов её видели? Все электро, приятная подсветка, хочется уставиться и не отрываться, как на красивую девушку с картинки. Тут такого нет. Опять обделили Кашкая! Кстати, а где подрулевой лепесток для вариатора? Ниссановцы, не стыдно, это уже не новинка, сэкономили, а зря. Где круз-контроль? Ясно... 6. Бордачок. Очень низко, можно было бы под полом его сделать, как у бабушки в деревне. Хотя объем панели то позволяет. 7. Радио и климат. Купил Кашкай - купи очки или хотя бы лупу. Я здоровый человек, но разглядеть что-либо проблематично! 8. Воздуховоды. С оригинальность проблемы, скажу сразу, это эта запчасть от Логана. А где же наша распиаренная кнопка обдува задних пассажиров? А, вот она, и как это работает? ага, нажимаем, и с центра передней панели воздух рванул назад "вдоль потолка". Но зачем? обогревать пассажира надо с ног. Или это единственное, что смогли придумать "нового"? Сделайте лучше мощные воздуховоды и напор к ногам задних пассажиров, и так обделенных комфортом, и они в холодные зимние ночи будут вспоминать инженером добрым словом. А этот поток в нос, он для кого позвольте? 9. Багажник. Кто-то скажет он большой. Ага, поднимите днище, и Вы поймете, как Вас обворовали. Место под запаску огромное, использовано нерационально. 10. Шумоизоляция. Для японки удовлетворительно. "В среднем по миру" явно нет. Будете дорабатывать, пожалуйста. 11. Драйв, а здесь точно 2 литра? Может с ручника не снял? Свинцовая плита в багажнике? ну, знаете... 2 литра они должны быть поживее, масса то 1500 всего. И почему только 140 л.с.? Японцы обычно снимают побольше с 2 литров. Тормоза ОЧЕНЬ резкие, там 2 положения: вкл. и выкл. Руль с электроусилителем тяжелый, с гидро не сравнить! Двигатель жужжит, его слышно, вариатор его крутит, ну и звук несексуальный, как будто там все-таки спрятался 1.4. ну и главный жирный минус драйва - 12. Подвеска. Ужас. Если Вам предложили прокатится, по идеальному асфальту, проситесь на неровности. Нет, не туда, где в 41ом немцы отработали мессерами, просто на НЕРОВНЫЙ асфальт. Удары в подвеске такие, как в ТАЗике после 500 000 пробега господа. Что это? Машина новая, а что будет дальше? 13. Это важно - сборка. Англия. Плохо. Качество и надежность Land Rover"ов говорит сама за себя. Сколько ГБ потеряла заводов за последнее время! Ну не умеют джельтельмены крутить гайки! Им бы в паб и на футбол. 14. Наши автосалоны. Менеджер знает о машине МЕНЬШЕ меня! Плохо, ниссановцы, плохо. Незачет! В договоре ВИН не прописывается, дата поставки не указыватся, т.е. отдаешь деньги просто так, за некрасивые глазки менеджера. И (важно) цена не фиксируется. Т.е. пока ждете полгода, завод повышает на 1000-1500$ стоимость, и будьте здрасьте, платите!!! 15. И наверное самое главное ЦЕНА. за 21500 кашкай можно брать. Да, с 1.6, да пустой, но за эту цену он интересен. Но очередь! Дороже - вряд ли. Да хороша макс. комплектация, но 34500? Это многовато за раздутый Логан. Видимо не надо Ниссану ТАК сильно дружить с Рено. ВЫВОД: Мне и моим друзьям я ее не советую, но брать кашкай или нет, их дело, как и, собственно, лично Ваше. Спасибо.

КОНТРА: Гость та чё там обижаться, я не читаю статьи я на нём езжу, и ездили люди после хороших комфортных и дорогих машин, только лесные отзывы, и уже 2 собираются продавать свои машины и покупать кашкай, чем раньше тем лучше.....чтобы очереди не возросли ещё больше. Вот она тебе голая правда. Гость пишет: Да, с 1.6, да пустой, но за эту цену он интересен. вот т6олько с 1,6 брать не советую, не потянет 1,6. 2 литра это то, что для него нужно. Вобщем писака видимо заказной, я могу таких статей напостить кучу)))). Возьми как-нить и проедь. И все вопросы сами по себе отпадут.

Гость: КОНТРА пишет: Возьми как-нить и проедь да я бы с удовольствием, только никто из друзей его не купил пока, 2 витарки последнее что взяли и фабию, должны вот вот зафиру взять.


КОНТРА: Гость оттада нислушай чужих дядий))))

ЯБЛОЧКО: КОНТРА Дмитрий защищает своё хозяйство) маи паздравления па случию приабритения) Ксюху пакатать низабуть)) она нам потом расскажет,какой из тебя афтамабилист)

КОНТРА: ЯБЛОЧКО та не защищаю, проста вижу, что человек говорит глупости)))) Лучшие автомобили 2007 года по версии Top Gear: (Уж эти парни знают толк в машинах побольше несостоявшегося горе-критика) Семейный автомобиль: Ford Mondeo Городской автомобиль: FIAT 500 Технологический прорыв: Ferrari 430 Scuderia Автомобиль представительского класса: Mercedes-Benz C-класса Автомобиль премиум-класса: Jaguar XF "Горячий" автомобиль: Honda Civic Type R Автомобиль мечты: Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Внедорожник: Nissan Qashqai Компактный автомобиль: MINI Clubman Спортивный автомобиль: Audi R8 Суперкар: Nissan GT-R

живущая в цветах: КОНТРА Димкаааааааааа поздравляю с приобретением))

КОНТРА: живущая в цветах а вот это вот - незя))))))))))))))))))) мням

КОНТРА: В рамках выставки «Интеравто» прошло одно из самых громких автомобильных событий года – 14-я церемония вручения Гран-при самого популярного автомобильного журнала России «За рулем» «Лучшему автомобилю 2007». Лучшими автомобилями уходящего года признаны: - в малом классе – Opel Corsa - в компакт-классе – Nissan Qashqai - в среднем классе – Toyota Corolla - в бизнес-классе – Toyota Camry - в классе «Вседорожники» - BMW X5 - в классе «мини-вэны» - Opel Zafira - в классе «купе и кабриолеты» - BMW 6 серии - в люкс-классе - Mercedes Benz S-класса (признан «королем автомобилей»)

Ксюша: КОНТРА Димк,хатела первай но апаздала как всихда....сам панимаешь май жаркий...шашлыки ...пива многа....воопщим нислушай никаво как я нислушаю...ПАЗДРАВЛЯЮ Димк!!!!а насщёт нильзя знаешь как я делаю?едим к другам нашим...падрушки уже знают...ждут миня такие фсе нагатове...я выбигаю из машины первая дабигаю да стала...мне бакал в руки я такая ару"За твоё здоровье люпимый"...и весь вечер я свабодна...ат важдения))как гаварит Варонежская у нас тут фсе в Тагане умные нипагадам...и ещё...мне от фраза панравилась чота ЯБЛОЧКО пишит: Ксюху пакатать низабуть)) она нам потом расскажет,какой из тебя афтамабилист)

КОНТРА: Ксюша пишет: мне от фраза панравилась чота )))))))))) обязательно.... Сёня планирую,если успею, затонировать в Ростов

Grinsi: я спорить не буду на мужские темы, но чет я тоже не слышака о кашкай хороших отзывов ...Хотя в любом случае Димку с победой

Гость: КОНТРА пишет: Внедорожник: Nissan Qashqai ааааааааааааааа насмешили)))))))))))) тоже мне нашли внедорожник, ну топгировцы как всегда)))))))))) я вот только непонимаю почему в маленьком ноуте места больше чем в огромном кашкае плин...

АбАлДеннАя дИФчЁнка: пиздёшь и правакацыйа. mazda 3 mps рулит Mazda3 MPS Хотите получать больше удовольствия от вождения?? Гораздо больше удовольствия от вождения?? Новая Mazda3 MPS предназначена для активных водителей, которые отдают должное качеству модели, отмеченной многочисленными наградами. Стиль Обладая «атлетическим» характером, модель Mazda3 MPS, тем не менее, остается исключительно привлекательным автомобилем с точки зрения технического совершенства и функциональности. При взгляде снаружи излучаемая автомобилем аура мощи и цельности внушает уверенность в недюжинных ходовых качествах этой модели. «Агрессивные» передние крылья, выступающие гораздо сильнее, чем у базовой модели, вмещают 18-дюймовые колеса и делают автомобиль приземистее. На капоте выделяются мощные грани. Конструкция бамперов и спойлеров призвана повысить аэродинамические показатели кузова. «Парящие» противотуманные фары придают облику кузова оригинальности. А элементы бокового обвеса и десятиспицевые легкосплавные колеса вносят свою лепту в формирование «атлетического», но, вместе с тем, элегантного образа модели. Динамика Захватывающий дух разгон с места до 100 км/ч, занимающий 6,1 секунды. Отменные показатели ускорения при обгонах. Максимальная скорость, составляющая 250 км/ч, - один из лучших показателей в классе. Управление Mazda3 MPS поистине феерично. В чем же секрет столь высоких показателей? Двигатель MZR DISI с турбонаддувом рабочим объемом 2,3 литра, под стать которому и «прецизионная» управляемость автомобиля, позволяющая полностью использовать возможности его малой массы. Также инженеры поработали над звучанием выпускной системы, придав ему спортивные нотки, и соответствующим образом модернизировали кузов, подвеску и тормозную систему автомобиля в духе Zoom-Zoom. Новая Mazda3 MPS оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, которая позволяет держать под контролем напористую мощь автомобиля и способствует повышению показателей плавности хода и экономичности, особенности в режиме скоростной езды на дальние расстояния. Безопасность Кузов новой Mazda3 MPS, в качестве основы которого использован кузов пятидверной версии модели Mazda3, для повышения ходовых качеств значительно усилен в критически важных точках. Соответствующим образом были модернизированы подвеска и тормозная система. За активную безопасность автомобиля отвечают: дисковые тормозные механизмы всех колес, антиблокировочная система, система распределения тормозных сил, система курсовой устойчивости (DSC), система динамической стабилизации автомобиля с противобуксовочной функцией, дифференциал повышенного трения и система помощи при экстренном торможении. Защита пассажиров при столкновениях обеспечивается уникальной передовой системой поглощения и перераспределения энергии удара компании Mazda. Шесть подушек безопасности, травмобезопасный, «отламывающийся» при столкновении педальный узел, модернизированная конструкция рулевой колонки и система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности обеспечивают высокую степень защиты пассажиров. Защитой автомобиля от угона заведует система сигнализации и система иммобилайзера стандарта Thatcham. Продуманное расположение датчиков позволяет выявлять злоумышленников, пытающихся проникнуть в автомобиль через окна, а также другие проемы автомобиля. Комфорт В салоне Mazda3 MPS отделка в спортивном стиле, педали из алюминиевого сплава и оригинальная панель управления сочетаются с высоким качеством и комфортом. Сиденья полуковшеобразного типа обеспечивают водителю и пассажирам прекрасную боковую поддержку. Они соответствуют высоким ходовым качествам автомобиля и снабжены логотипом «MPS». Для пассажиров задних сидений предусмотрено обилие места в области ног и плеч. Прочие виды оснащения Mazda3 MPS зазвучат для вас музыкой. Звукоизоляция панелей крыши и капота сделает вашу поездку тихой и спокойной. Но вы сами можете увеличить уровень звука. Опционная аудиосистема высшего класса производства Bose® снабжена CD-чейнджером на 6 дисков и 7 акустическими динамиками, обеспечивающими концертное качество звучания. Специалисты компаний Bose® и Mazda провели большую работу для того, чтобы характеристики аудиосистемы соответствовали акустическим показателям автомобиля Mazda3 MPS. зы: проехала на неё один раз и всё...влюбилась. хочу продать щас те машинки,что есть и эту купить. кайф от поездки сравним наверное только с качественным сексом.

КОНТРА: АбАлДеннАя дИФчЁнка пишет: mazda 3 mps рулит быстрая и диривянная тачка))))))



полная версия страницы